Ёёёё...
Вы не представляете, с какими вопросами ко мне только на работе не обращаются.
Пожалуй, я вывешу себе табличку в скайпе: Fachfrau für alles (специалист по всему), угм, с пояснением, что я - представитель рая на земле нашего австрийского ИТ в Германии
- Наталья, Microsoft Dynamics CRM не работает (это вся суть письма, добуквенно. Что там не работает, как именно. Особая фишка в том, что когдя я переправила писммо в ИТ, ответ пришел МНЕ: "теперь работает, скажи Х". Я Х сказала, прибавив от себя - не врубаюсь, вы что, друг с другом не разговариваете?
- Наталья, я не могу залогинится в Netviewer, что мне делать? (Так и захотелось написать: позвонить в их службу поддержки, деревенная Буратина! Но просто перенаправила в ИТ, пусть сами разбираются)
- Наталья, могу я заказать у тебя новые визитные карточки? (угм, и вообще, все что угодно...)
Та-дам, самый классный вопрос, он у меня лидирует:
- Наталья, не знаю, сможешь ли ты помочь... Я вышел из католической церкви... (Тут меня прибило на дикий ржач, я сказала, что так уж и быть, приму исповедь...)
А, еще добил наш кадровик сегодня. Пишу ему такой-то перешел из Австрии в Швейцарию, у него сменился персональный номер. Какой новый? Не знаю, пишет в ответ это чудо. Пришлось черным по белому писать: ну так узный, пожалуйста.
Почему когда меня кто-то спрашивает (из того, что в области моей компетентности :-D ), даже если я не знаю, то узнаю, а не отписываюсь - не знаю, (подтекст - отвали и узнавай сам???)