Итак, вчера установила на новый таблет (так оно называется?) Zotero, все настроилась там, добавила стиль цитирования нашего уни. Начала переносить туда литературу, скиданную в виде PDF ещё в папке с Dispositionspapier.
Вообще, классная вещь для ленивых))))
Недостаток - PDF, прикреплённые в Zotero, не получается обрабатывать (маркер, комментарии) - при сохранении файл спрашивает, куда его сохранить

В итоге ещё снова установила Evernote, там можно в прикреплённых файлах выделять, отмечать и тд.
Обнаружила, что там у меня ещё / уже висла пара книжек по мастерской, которые-то лежали в папке.
Вообще, такого хаоса какваоследние два года в делах и в доме у меня не было никогда.
Душевное и физическое состояние (хрон. усталость) очень себя показывает.

Сегодня буду в поезде перечитывать литературу - так как для диспозиционной было уже год назад, я все забыла.
Плюс в том, что я все отложила - вчера обнаружила, что организация IBCS (international Business Communication Standards), про которые я и пишу, выпустила свою первую книгу! Эта первая книга конкретно посвящённая целиком этой теме))) Заказала на Амазоне, должна прийти в конце февраля.