Решаем сегодня по марктенгу задачи с предыдущих экзаменов.
Задача по цене, нормированной на тысячу контаков (это мера такая, по которой рассчитывается цена рекламы.
Формула: Цену за включение на медианосителе (напрмер, страница в газете) умножить на тысячу и разделить всё это на аудиторию (ширину охвата).
Бывает "ненормированная" - сколько читателей вообще увидят, и "нормированная" - сколько врачей, например.
Задача:
Подходим на переменке к Гуткнехту - узнать, правильные ли ответы были (там и другие задания были - рассчитать на основе этих данных широту охвата, цену на тысячу читателей-женщин и т.д.)
Девочка передо мной:
Правильный ответ С)
Гуткнехт:
Дааа?*очень удивлённо*
Девочка:
Ну да - ведь бюджет будет израсходован полностью.
Я с трудом подавила улыбку и подумала, что девочка наверняка живёт с папой и мамой, и главная её проблема - как бы и куда бы полностью израсходовать карманные деньги.
Потому что иначе знала бы, что суть не в том, чтобы потратить, а в том, как потратить. И лучше всего - с умом.
А потом удивляются ещё, что 50% маркетинг заваливают.