У меня есть такое личное суеверие - как складывается дорога куда-то, так и будет проходить это что-то.
Дорога туда складывадась очень удачно - всет автобусы-метро приезжали быстро, и к тому же в месте однйо пересадки я без особых временных затрат нашла банокмат - снять денежку.
Приехала. Нашла. Зашла.
Разделась. Надела спортивную обувь. Села на диванчик.
И поняла, что всё больше становлюсь социофобом.
Сижу и боюсь этих людей - они все чужие, незнакомые. Какие они? Чего ждать от них?
Еа саомо деле социофобия - обратная сторона эгоцентризма.
Стоит заново осознать факт, что этим людям ты до лампочки и вообще, они занянты чем-то другим, как становится легче.
Разглядывая людей, я заметила, что все -
парами.парами.
Ну вот, — обречённо подумала я, - а почему он сказал, что можно без пары? Теперь буду как одинокий пенёк.
Долго предаваться паническим мыслям не пришлось, потому что зашёл "учитель". Беньямин. Но лучше - Бенни. Беньямин - только когда он говорит слишком быстро или когда включает слишком быструю музыку.
Сначала все встали в круг и разучили кики. Потом Rückplatz - не спрашивайте меня, как это на русском будет. Такой "полупритоп" назад. Причём дамы - правой ногой, а кавалеры - левой.
А потом надо было подобное же проделать уже в парах.
К своему удивлению я обнаружила одиночного молодого человека, и мы положили друг на друга глаз. А также руки.
Молодого человека зовут
ТомасТомас. И по конституции он - как Дракон, только чуть-чуть пошире в кости. То есть он настолько высокий и длинноногий, что меня поначалу приследовало субъективное чувство: его ноги начинаются там, где у меня заканчивается грудь. Я ещё подумала - как же мы буде танцевать? Ведь пока он сделает кик тако длинной ногой - это в два раза больше времени займёт, чем у обычного человека.
Ничего))) Оказалось, что чем быстрее музыка, тем короче нужно делать шаги и движения.
И не успевала поначалу скорее я, чем он
Потому что, следую своей размашистой натуре махала щедро ногами.
Томас терпеливо повторял: чем быстрее музыка, тем короче шаги, и заговорчески подмигивал.
Ещё в самом начале он спросил меня:
- Что привело тебя на рок-н-ролл?
Я честно созналась, что депрессия. Он ответил, что это очень хорошее средство от депрессии, и подимгнул.
Спросила, а что привело его.
Он отвелтил, что Бенни попросил его, так как одной леди не хватало партнёра.
Я задумчиво сказала, что этой леди определённо была я...
Поначалу мне было весьма неудобно держать своершенно незнакомого человека за руку, дивгаться так близко с ним, класть ему руку на плечо,
да и вообще как-то взаимодействоватьда и вообще как-то взаимодействовать. Поэтому я старалась танцевать на максимально возможном расстоянии - повроты тоже делать как можно дальше. Тем более сначала медленная музыка это позвлоляла. Но с убыстряющейся музыкой пришлось переходить на всё более короткие шаги - и ближе. Оказалось, что это не так уж и страшно
Ещё одна моя проблема - я не позволяю себя
вестивести. Стараюсь всё делать сама. Томас каждый раз, когда я порывалась взять иницииативу, делал мне страшные глаза И мягко, но непреклонно возвращал на место и говорил: жди, пока я тебя поведу.
Один раз, когда Бенни показывал новый разворот - на мой взгляд, слишком быстро - я разозлилась: а можно помедленне?
Он посмотрел на нам и сказал: я не буду показывать помедленее! Томас тебя будет вести, так что всё получится само собой.
Ууууух, какая я злая была!
Но на самом деле так и получилось)))
Не думай, просто танцуй и всё, держи руку в тонусе, я веду тебя.
А еще я совсем не в форме. Периодически на последнем дыхании роняла Томасу: паузу.
Под конец занятия (полтора часа) была мокрая, как мышка. А лицо красное, как у рака. Такой вот мышерак.
Зато какое удовольствие было потом на пути домой чувствовть каждую частичку своего тела. Чувствовать, что я полна жизнью, что в каждой клеточке бьётся, пульсирует, радуется Жизнь.
Я слишком долго жила
только головой.
А Жизнь - она, прежде всего, очень материальна, физична.
Пока ехала домой, очень много думала. Мысли перекликались с вчерашними вечерними размышлениями.
Но об этом - позже.