Мысли вечерние вчерашние.Мысли вечерние вчерашние.
Я и мой мужчина. Самый близкий мне человек (взрослый). И мы - спина к спине - ведём битву за нашу жизнь, за мир (микро-мир, наш мирок), который мы хотим.
Спина к спине - иногда не видя друг друга.
И именно в тот момент, когда мне в голову приходит усомниться и проверить, когда я оставляю своё позицию, опускаю меч и поворачиваюсь - со словами - ты тут? Ты еще здесь? А ты точно меня не оставил и никуда не ушёл? Дай-ка я тебя ущипну (а заодно и себя), чтобы удостовериться; в этот момент я оставляю его спину беззащитной - я открываю её. А заодно и свою.
В попытке убедиться в своей безопасности, я привожу нас обоих ещё в большею опасность.
В попытке убедиться, что не предана, я совершаю предательство - маленькое, но от этого не перестающее быть предателсьтвом.
В попытке проверить выяснятся отсутсвие доверия.
Когда я перестану проверять и стану доверять?
Мысли сегодняшние в метро.Мысли сегодняшние в метро.
То, что в голове - то и в жизни.
Я не позволяю себя вести по некольким причинам.
а) Я боюсь, что другой не сделает так, как нужно - красиво, правильно, хорошо.
Поэтому нужно контроллировать, как другой делает что-то. Ещё лучше - делать самой. Если совсем делать самой не получается, то делать хотя бы половину. и создавать другому видимость, что это он делает всё. И делает как надо. Но на само деле "дублировать", так, на всякий случай.
И если на психологическом плане это получается (проконтроллировать, создать видимость и убелить), то на физическом - в танце - нет.
б) Хорошо, убедилась, что другой действительно делает так, как надо - правильно, краиво, хорошо. Даже лучше, чем ожидалось.
И можно рассалбиться. (И, в данном случае - танцевать).
Так нет же, всё равно пытаюсь вести, контроллировать.
Почему? Долго рылась в голове и нашла вот что:
это сейчас у меня такой достоный патрнёр и он умеет. А если потом будет такой, который не умеет? Надо на всякий случай научиться за себя, и за него, чтобы потом - неумеющего научить тоже.
И я пытаюст танцевать за нас двух сразу - за меня и за него.
Нет, даже за трёх сразу - за меня, за него и за гипотетического трертьего, который - может быть - не будет уметь.
А ведь проблема решается совсем просто - выбирать в партнёры того, кто умеет.
И не пытаться всю жизнь танцевать за двоих/троих.
Не думать. Расслабиться и наслаждаться.
Делать своё дело - быть доверчивой, покорной, ведомой.
Позволять делать ему своё дело - вести, определять, направлять.
Доверять ему.
Иначе красивого танца не получиться.