Америка. Где-то за середину прошлого столетия
Я познакомиалсь и начала жить с мужчиной, у которого двое детей - мальчик лет шести-семи и деовчка лет двух-трех, мать то ли умерла, то ли сбежала с другим мужчиной - не помню, да и не важно.
Однажды вечером я обнаруживаю, что мужчина бьет своего сына, просто так, регулярно как зубы на ночь чистить - ремнем, со всей силы, маленькую хрупкую спинку.
Самое страшное в этом было то, что мальчик любил своего папу, боготворил его и считал, что раз его отец так поступает, то так и надо. так и должно быть, так и устроено на этом мире - что отцы избивают своих детей; и спокойно (если так можно выразится), как должное принимал своё мученичество.
Когда я спрятала ремень, он сказал, что это не помешает и стал бить его палкой.
Помню, как я сидела за дверью на полу, задыхаясь в рыданиях, зажимая одной рукой себе рот, а другой обнимаю девчушку.
Тогда я заявила на него в полицию. То ли у него были влиятельные знакомые, то ли ещё как, только в тюрьме он пробыл недолго, пару недель и даже до суда дело не дошло.
Помню, как мы скрывались в каких-то странных квартирах, мотелях, нигде не задерживаясь дольше чем на пару дней, звонки моим родителям - из автоматов, украдкой, на пару минут.
Но всё-таки он нашел нас...
А потом помню место, где находятся души после смерти - с нечеловеческими красками, которые и описать невозможно, с какой-то постоянно движущейся, меняющейся, живущей своей жизнью материей.
Я была приведена к одному существу, которое сказало мне, что души этого мальчика и девочки будут даны мне в следующей жизни в мои дети.
Проснулась.
Долго ходила по квартире, всё ещё плача.
Что-то изменилось внутри меня после этого сна.
---
P.S. В этот раз я точно знала что сон этот мой, а не "подсмотренный".