Сегодня расстроились донельзя - на case study по контроллингу получили 1.3
Хотя:
мы принимали активное участие в осбуждении теории
мы были самой первой группой, которая создала в жкселе модель баланса и отчета о прибыли и убытках
мы полностью сделаи все сами - помощь профессора нам ни разу не понадобилась!!
Почему не 1.0?
Ухохочешься! Потому что на страничке с нашими предпосылками (где мы все наши основные предположения плани ровали), мы написали Bestand im % и Bestand in Tagen, а не Umschlaghäfigkeit (Besgtand) - и так же с Forderungen и Verbindlichkeiten. Как будто блин не понятно, что в днях - это и есть частота оборота.
Ага, зато одна другая группа, которая сделал все похже, и с которой сидели профессора и помогали им составлять формулы - потому что у них баланс всё никак не сходился, поличила 1.0
В приницпе, и 1.3 - это "отлично", просто обидно из принципа, мы старались, все сделали вовремя и даже заранее, все правильно и самстоятельно, и оценка хуже, чем у тех, кто сам даже не справился! И все их-ха каких-то надрписей, как юудто предмет был не созадние модели для планирования баланса и отчета, а дизайн таблиц в экселе
Мотивация - просто ноль.
Попытались дискутировать с профессорами - "ну, мы же не можеми всем поставить 1.0"... Пипец...
Помню, я раньше дикими глазами смотрела на студентов, спрашивающих профессоров: а как писать в экзамене то-то и то-то: горизонтально или вертикално? (утрирую), мне казалось - это такая чухня, самое главное, чтобу суть была верной...
Ан нет...
Злая, расстроеная и вообще...
upd: другие вообще Betand , Verbindlichkeiten и Forderunge в днях не планировали... До таких "тонкостей" они просто не дошли...