00:30

Tir na Nog
@-техподдрежка такая техподдержка...
Тааааааким совком дохнуло...
Фраза про сто долларов просто убила наповал....
Прошу зафлешмобить...
Админа надо послать на тренинг обращения с жалобами.


Пишет XXX:
26.11.2012 в 21:54


XXX 2012-11-25 в 20:53 написал(а):

читать дальше

Я должна удалят все?
Я не знаю, что вам нужно: если вы хотите удалять все, удаляйте. Если не хотите, не удаляйте.

пролистывать весь свои дневник?
Или вы их удаляете вручную, или я их удаляю вручную - других вариантов просто нет.

На этом мои функции сотрудника техподдержки - я объяснил вам откуда записи и что с ними можно сделать - заканчиваются. Но мы продолжаем разговор.

* * *

Если вы хотите, чтобы я удалял в вашем дневнике записи, которые были туда добавлены в результате ваших действий, давайте обсудим это, не вопрос.

Но будем смотреть на ситуацию реально: если записей больше сотни, то их удаление мною вручную займёт у меня некоторое время. Это время я не смогу тратить на решение проблем других пользователей. Предположим, что удаление записей займёт у меня 8 часов. Вы готовы мне компенсировать мне один мой рабочий день?

Я оцениваю его приблизительно в 100 долларов США.

"спасибо" за помошь

Не за что, обращайтесь еще.


Пожалуйста, не удаляйте из ответа текст предыдущей переписки с администратором.



Комментарии
27.11.2012 в 09:37

капибара
Пишет  quirischa:
27.11.2012 в 09:37


Ну раз с эмоциями разобрались, то давайте теперь думать головой :)

Итак, вы приходите в книжный магазин. С целью выбрать книгу. Выбираете, идёте к продавцу и спрашиваете: а что это за книга такая, о чём она? Продавец вам отвечает. После чего вы говорите: да, отлично, а теперь почитайте мне вслух. Продавец в книжном магазине продаёт книги и консультирует об их содержании. Всё остальное: чтение книг вслух, танцы, декламация стихов - в его должностные обязанности не входит.

Но он может это сделать в свободное от работы время - и почитать вслух, и подекламировать. Если это свободное время вы ему оплатите. Не понимаю, почему вам, живущей в капиталистической Германии, это странно.

Или вторая аналогия: вы принесли домой два мешка мусора. И зовёте управдома, чтобы он вам в вашей же квартире мусор убрал.

* * *

Если бы с сайтом была проблема, я бы с радостью вам помог. Но записи были добавлены в ваш дневник в резльтате ваших действий: у нас есть возможность добавления записей в дневник через RSS (pay.diary.ru/options/diary/?import), и в 2010 году вы этой возможностью воспользовались.

Обвинять сайт в каких-то проблемах, если к ним привели только ваши действия, это странно и глупо.

Или проблема в том, что я не поздоровался? То это выглядит еще более странно. Я могу тратить время на то, чтобы здороваться, или на то, чтобы проблемы решать. Я предпочитаю второй вариант, нравится вам он или нет.

URL комментария
27.11.2012 в 10:37

Tir na Nog
quirischa, вы и дальше своего хамства в упор не видите?
Вы абсолютно не годитесь для этой работы, не тратье время на километровые метафоры (графомантсво?), а лучше поучитесь работать с жалобами!
27.11.2012 в 10:39

капибара
feet of flame, вы и дальше своего хамства в упор не видите?
Нет. Поэтому если вы мне покажете, в чем, по вашему мнению, оно заключается, я буду вам признателен.
27.11.2012 в 10:49

Хамство - это в данном случае что именно?

Ситуация: пользователь себе добавил в дневник записей по РСС. Явно сделано это было по ошибке и вследствие недостаточно хорошего понимания, как работает эта опция. Дальше пользователь увидел чужие записи в своем дневнике и перепугался. Написал админам. Пользователю объяснили, как эти записи оказались в дневнике и что с ними надо делать (удалять). Пользователь почему-то решил, что удалять эти записи должен админ, и счел отказ админа это делать хамством.

Я вот вижу крайне невежливыми претензии к администрации в данном случае, так как администрация в появлении этих записей не виновата. Появление этих записей также не является следствием каких-то технических неполадок со стороны дневников.
27.11.2012 в 11:05

Tir na Nog
quirischa, я вам тут ответила seide.diary.ru/p182915670.htm&from=30#618970155

ArLe, ого, оказывается, это у вас тут групповой феномен...
Вы тут еще и все усугубляете... Я понимаю ваше желание встать грудью на защиту коллеги, но лучше поучитесь работать с общественностью.
27.11.2012 в 11:07

feet of flame, напишите, пожалуйста, в чем именно состояло хамство.
27.11.2012 в 11:07

капибара
feet of flame,
оказывается, это у вас тут групповой феномен
Мы называем это корпоративной этикой и культурой :)
27.11.2012 в 11:19

капибара
Ладно, мне, правда, некогда ждать ответов. Если вы до чего-то договоритесь,  ArLe мне передаст.

Надеюсь, ваш диалог не закончится следующим образом :)

- В чем хамство?
- А вы не видите?
- Нет, не видим. В чем хамство?
- Вы могли же ответить так-то и так-то.
- Но ответили по-другому; так в чем хамство-то?
- Ну, мне вас жаль, если не видите.
27.11.2012 в 11:29

Tir na Nog
quirischa, ArLe, с удовольствием, если вы мне заплатить за психолингвистический анализ текста ДЛЯ ВАС, который я буду делать в мое свободное время.
Это займет у меня не более восьми часов.
ЧАС своего времени я оцениваю в 50 евро.

Оплатить можете по paypal.
27.11.2012 в 11:30

Tir na Nog
quirischa, ArLe, с удовольствием, если вы мне заплатить за психолингвистический анализ текста ДЛЯ ВАС, который я буду делать в мое свободное время.
Это займет у меня не более восьми часов.
ЧАС своего времени я оцениваю в 50 евро.

Оплатить можете по paypal.
27.11.2012 в 11:50

feet of flame, я правильно понимаю, что вам для анализа собственной реакции требуется восемь часов и оплата со стороны?

Это уже не админский вопрос, а из какой-то другой области.

Когда созреете для разговора по существу, пишите на юмыл.

Всего доброго!
27.11.2012 в 12:07

Tir na Nog
Арле, Арле...
Учитесь читать и формулировать свои мысли.
Мою реакцию (как и реакцию других пользователей) мне анализировать не надо.
Вы требуете от меня разложить Ваши ответы по пунктам с объяснениями, где и почему они невежливы.
Потому что вы сами этого не видите (точнее, не хотите над этим поразмышлять).
РАЗЛОЖЕНИЕ текста с объяснением семантических элементов (в данном случае - ВАШИХ ответов)- очень трудоемкая работа. Если вы готовы оплатить её, я сделаю это для вас.

Совершенно бесплатно вы сами можете поразмышлять, что же пользователей так задело в ваших ответах.
27.11.2012 в 12:08

Tir na Nog
Пы.Сы. Я совершенно намеренно отвечаю по принципу "что посеешь, то и пожнешь".
27.11.2012 в 14:18

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
ои.. и сюда добрались.. все-таки видно и сами поняли, что не правы..))) И это радует!
27.11.2012 в 20:54

Tir na Nog
Seide, ага)))

Эту фразу, видимо, надо считать верхом вежливости:
"Когда созреете для разговора по существу"
А чо, на "вы" ведь? :lol:
Корпоративная культура такая!))))))
28.11.2012 в 11:11

Не понял. Сам пользователь добавил добавление записей через RSS. Это может быть любой контент, с других сайтов, а в данном случае - это чужие записи дневника. А причём тут администрация? Человек из администрации даже помощь предложил, правда, платную.

Уровень обращения @администрации к пользователю такой же, как пользователя - к @администрации.
28.11.2012 в 12:28

Tir na Nog
Trotil, угу, а если я к врачу обращусь, то он имеет право меня тоже невежливо выставить полнейшим идиотом, потому как уровень обращения у меня тоже не соответствует медицинскому образованию, ага?
28.11.2012 в 16:59

Пациент уверен, что он - бог. Как убедить его в обратном, если на каждое возражение он кидает молнии и обрушивает небесные кары?
feet of flame, Ната, теперь попробуй объяснить мне, в чем проблема, а?
Я уж больше 10 лет работаю в техподдержке разных компаний, и в приведенном тобой примере вижу абсолютно ровное, без перекосов в запанибратство/подхалимаж общение.
Далее - мне представляется, что техподдержка в Дайри слегка очень сильно отличается от техподдержки уровня того же Майкрософта, где операторы на каждый тикет сначала выпаливают дежурные фразы "Здравствуйте! Вы позвонили в компанию Имярек! Мы рады приветствовать Вас!", а уже потом, где-нибудь в четвертом или пятом абзаце, интересуются сутью проблемы. Я предполагаю, что человек из техподдержки либо находится в постоянном и непрерывном общении с пользователями и разгребает их проблемы, либо вообще ориентирован на работу с программной частью дневников, а не на общение с людьми.

Я должна удалят все?? Их больше ста! около 20 я вчера удалила, но пролистывать весь свои дневник?
"спасибо" за помошь
- это и есть завуалированное хамство, по моему скромному мнению.
28.11.2012 в 19:30

Tir na Nog
Нда....
29.11.2012 в 08:57

Trotil, угу, а если я к врачу обращусь, то он имеет право меня тоже невежливо выставить полнейшим идиотом, потому как уровень обращения у меня тоже не соответствует медицинскому образованию, ага?

Ко врачу я прихожу, излагаю симптомы и потом внимательно слушаю доктора. Если я с порога или с середины разговора начну хаять нашу медицину, у доктора появляется моральное право ответить мне тем же.
(но пример с медициной неудачный - некорректное поведение посетителя может быть связано с его заболеванием - психиатрия, неврология)

В обсуждаемой дискуссии - первый ответ техподдержки соответствует стилю письма пользователя, и второй тоже соответствует.
29.11.2012 в 10:12

Tir na Nog
Trotil, нет, не соответствует, и не имеет права быть такими.
Часть моей работы тоже состоит в техПОДДЕРЖКЕ (подумай над смыслом этого слова!) наших работников в командировках. Обращение Лю было более чем корректным.
Я не могу себе представить, что ко мне обращается сотрудник с криком помощи, а я отвечаю ему в духе - а потому что ты сам дурак, перепутали дату обратного полета!

И врач НЕ имеет морального права ответить тем же, это НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО.

Я в дневнике Лю привела вариант ответов, которые бы заняли у админа не больше минуты и закрыли бы тему вместо того, чтобы раздуть её:

Вот вам пример, как вы бы могли ответить Seide, оставив её абсолютно счастливой:

Уважаемая Seide,

Спешу Вас успокоить:
Чужие записи добавились скорее всего после того, как вы вероятнее всего случайно добавили RSS-поток в Ваш дневник.
К сожалению, не представляется технического варианта удалить эти записи авто автоматически.
Единственный выход - это если Вы удалите записи вручную самостоятельно.


Реакция на такой ответ была бы совсем иной!
Кстати - вчера узнала - упростить это дело можно через платную функцию "групповые операции с записями"
Админ её вообще не упомянул - снова НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО.

Даже ответ на "а как же мне вручную, "спасибо" и тд. можно было бы погасить конфликт, а не раздувать его:
Уважаемая Seide, мне очень жаль, что я далее не могу Вам помочь. Тех поддержка занимается решением сугубо технических проблем, Ваша просьба выходит за пределы моей компетенции.

ВСЁ!

Пы.Сы. Очень рада, что мне не нужно общаться с российскими администраторами.
Сервис на уровне буфетчицы советского вокзала.
Сегодня буду в админ-телеконференции хвалить наше австрийской ИТ, в очередной раз осознала, какие же они у нас молодцы.
29.11.2012 в 14:58

Cries in Norwegian
30.11.2012 в 01:23

И врач НЕ имеет морального права ответить тем же, это НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО.

Это всего лишь точка зрения отдельной группы общества.
Мне глубоко неприятна тенденция, когда можно обосрать, извините за выражение, продавца (любая другая профессия), а тот будет молча стоять и улыбаться, потому что, типа, непрофессионально пререкаться с клиентом. Я встречал случаи, когда клиенты умышленно злоупотребляли таким отношением.
Клиент далеко не всегда прав.
Сделать колкость, и намеренно ожидать, что за эту выходку в отношении другого человека ничего не будет - это неправильный подход, я считаю.
30.11.2012 в 02:07

Tir na Nog
Trotil,
а) ГДЕ было обсирание со строны Seide? Пожалуйста, укажи место.

б) тот будет молча стоять и улыбаться, потому что, типа, непрофессионально пререкаться с клиентом
ПРЕРЕКАТЬСЯ - да, непрофессионально. ВЕЖЛИВО обозначить границы и "вернуть в себя" - профессионально.
Не путай твредое с горячим.

в) Сделать колкость, и намеренно ожидать, что за эту выходку в отношении другого человека ничего не будет - это неправильный подход, я считаю.
Я тоже так считаю. Именно поэтому и создала этот пост.
30.11.2012 в 10:22

Alisa
feet of flame, ну да, вы хороший ответ предложили. Мне тоже ,кажется ответы тех.поддержки некорректными. По крайней мере, на прошлой работе за такое общение с клиентом увольняли без разговоров.
30.11.2012 в 11:39

а) ГДЕ было обсирание со строны Seide? Пожалуйста, укажи место.

На мой взгляд его не было, так что место не укажу.
А вот общая тенденция имеет место быть, и с этой тенденции общество берёт пример. Чем мне эта тенденция не нравится - я объяснил.

ПРЕРЕКАТЬСЯ - да, непрофессионально. ВЕЖЛИВО обозначить границы и "вернуть в себя" - профессионально.
В целом верное замечание, соглашусь. Если человек умеет работать с "трудными" клиентами, это ему в плюс репутации. С другой стороны, необходимую психологическую помощь должны оказывать в другом месте, это выходит за рамки компетенции технического специалиста, продавца и прочих.