Tir na Nog
В очередной раз сегодня убедилась, насколько таки пережитый опыт определяет наши ожидания и представления о будущем:
сегодня была первый раз на теоретическом занятии в школе вожления в Германии, я долго тянула с этим делом, вспоминая как скучны и маловразумительны били занятия в автошколе в России - в основном нам перподавались только правила дорожного движения, потом нам объясили как заводить/переключать скорость/тормозить и почие самые необходимые действия, потом мы немного поездили, а потом сдавали экзамены.
Вот я и тянула с этим делом, желая прсокочить теоретическую часть, совежить навыуи вождения и оставить это всё позади))
Здесь же теоретическая подготовка включает в себя немало физики, химии и матемактики.
Все процессы, которые происходят во время вождения автомобиля, описывабтся подробно и очень увлекательно. Самое главное (для меня) - объясняется, почему именно вот это делать можно и нужно, а вот это - нельзя, по другому, без причнно-следственной связи (просто какие-то абстрактные поучения) я не запоминаю.
Сегодня я:
- узнала, что такое круг Камма
- чем отличается бензиновый мотор от дизельного
- чем отличаются современные моторы от их предшественников))
- простое рулевое управление от гидравлического (или пневматического, уж простите меня, забыла, как оно правильно на русском называется)
-как присходит передача дивжения от дивгателя на колёса, и какую роль играет тут сцепление, а так же, что происходит, если ногу с педали сцепления не убирать))
- увидела, что происходит с шиной внутри, если наезжать на бордюр
- чем именно отличается зимние шины от летних, и почему их нужно менять
- что происходит с незакрепленным грузом, непристёгнутыми детьми и пассажирами (это ужасно, одно дело просто знать, а другое дело видеть КАК, пусть это и испытательные куклы, но они настолько челокекоподобны, что фантазии и не надо, чтобы представить себе на их месте людей)
И ещё много-много чего интересного, нужного и необходимого.
И ни разу - НИ РАЗУ - ни словом , ни тоном, ни мимикой никто не намекнул, что женщине вождение автомобиля неподвластно, и если и дается - то как дар божий и с великим трудом
----
P.S. Так что я с нетерпением жду следующего занyтия))
сегодня была первый раз на теоретическом занятии в школе вожления в Германии, я долго тянула с этим делом, вспоминая как скучны и маловразумительны били занятия в автошколе в России - в основном нам перподавались только правила дорожного движения, потом нам объясили как заводить/переключать скорость/тормозить и почие самые необходимые действия, потом мы немного поездили, а потом сдавали экзамены.
Вот я и тянула с этим делом, желая прсокочить теоретическую часть, совежить навыуи вождения и оставить это всё позади))
Здесь же теоретическая подготовка включает в себя немало физики, химии и матемактики.
Все процессы, которые происходят во время вождения автомобиля, описывабтся подробно и очень увлекательно. Самое главное (для меня) - объясняется, почему именно вот это делать можно и нужно, а вот это - нельзя, по другому, без причнно-следственной связи (просто какие-то абстрактные поучения) я не запоминаю.
Сегодня я:
- узнала, что такое круг Камма
- чем отличается бензиновый мотор от дизельного
- чем отличаются современные моторы от их предшественников))
- простое рулевое управление от гидравлического (или пневматического, уж простите меня, забыла, как оно правильно на русском называется)
-как присходит передача дивжения от дивгателя на колёса, и какую роль играет тут сцепление, а так же, что происходит, если ногу с педали сцепления не убирать))
- увидела, что происходит с шиной внутри, если наезжать на бордюр
- чем именно отличается зимние шины от летних, и почему их нужно менять
- что происходит с незакрепленным грузом, непристёгнутыми детьми и пассажирами (это ужасно, одно дело просто знать, а другое дело видеть КАК, пусть это и испытательные куклы, но они настолько челокекоподобны, что фантазии и не надо, чтобы представить себе на их месте людей)
И ещё много-много чего интересного, нужного и необходимого.
И ни разу - НИ РАЗУ - ни словом , ни тоном, ни мимикой никто не намекнул, что женщине вождение автомобиля неподвластно, и если и дается - то как дар божий и с великим трудом

----
P.S. Так что я с нетерпением жду следующего занyтия))
В конце теоретической части много времени было посвящено вождению под воздействием алкоголя, отвлеканию водителя по какоим-либо причинам - люди рассказывали как они попали в аварию из-за того, что разговаривали по сот тел или пытались поменять муз. диск на крутом повороте, и что это абсолютно того не стОило, чтобы вот так лишиться здоровья на всю жизнь (быть прикованным к инвалидному креслу, например).
Если честно, то мне именно эта часть теории мне запомнилась настолько, что нужную музыку я ставила еще до того, как тронуться с места, естественно ни грамма алкоголя за рулем + детям (я тогда была О пэр, если кто не знает) объясняла почему мы не можем разговаривать в машине, когда я за рулем и уж тем более если они начнут драться между собой и шуметь, то я сразу останавливаю машину и никто никуда не едет, а за ними приезжают родители и забирают их домой. Надо ли говорить, что дисциплина была идеальная, и это во многом облегчило мне существование
такие дела
А вот в Англии я в школу не ходила, купила пару ДВД и по ним учила правила (сдала сразу с одной ошибкой - они не сложные). Так создалось ощущение что основной упор они действительно делают на отвлекающие факторы и алкоголь - этих вопросов было гораздо больше чем собственно "правил" движения.
а сколько у вас надо учиться?
у нас 2 месяца.
Хотя я думаю, в принципе, это всё изветсно каждому русскому мужику, который водит машину. Особенно если у него нет прав - у таких все знания получаются опытным путём. Поэтому и нет особого смысла России на курсах вождения во все эти технические подробности вдаваться.
Ната, а у тебя получается и Российские права тоже есть? Можешь вкратце описать процедуру получения немецких прав при наличии российских. Сама хочу права немецкие получить, но боюсь, что сразу потом загорюсь покупкой машины...