Tir na Nog
Мне безумно нравится эта реклама))
Каждый раз когда T-Comовский робот говорит: номер по которому вы звоните - занят. Если вы хотите автомтического соединения когда этот номер осовбодится, скажите сейчас "да".
И вот я говорю да, а в голове - реклама:
Правда, надо отметить, что T-Comовский сервис по автоматическому соединению работает безотказно))
Каждый раз когда T-Comовский робот говорит: номер по которому вы звоните - занят. Если вы хотите автомтического соединения когда этот номер осовбодится, скажите сейчас "да".
И вот я говорю да, а в голове - реклама:
Правда, надо отметить, что T-Comовский сервис по автоматическому соединению работает безотказно))
Мне,несколько лет назад,когда подключали интернет,пришлось с телекомом пообщаться.Это было именно так,как в рекламе.Сначала посылали с одного номера на другой,потом начиналось"если вы по поводу оплаты-нажмите один,если по поводу антрага-нажмите цифру два,если у вас жалоба-нажмите цифру три"..и так до бесконечности.
Сейчас меня она веселит,а тогда мне было не до смеха.
У меня так с водафоном было
Надо напрмиер, пожаловаться и по башке им настучать, а у них такого в меню не предусмотрено))
Я тогда всгда выбирала что-то типа "Изменить тариф на ВИП" - там сразу же соединяли с кем-нибудь живым - и на них все свои жалобы выливала
А чо? Нефикк... Надо кнопочку "пожаловаться" тоже предусматривать
— Bitte sagen Sie jetzt die Nummer.
— Ich mag nicht mit dir reden, du blöder Roboter.
— Ich habe Sie nicht verstanden, bitte wiederholen Sie die Angabe.
— Ich sagte doch, zich ab, ich heiße Neo und mag keine Maschinen.
— Ich habe Sie leider nicht verstanden. Gleich werden Sie mit unserem Mitarbeiter verbunden.
Тадаааа. Говорим с живым человеком.
Langepass , да пожалуйста)) Заходи на youtube, набери Werbung в строчке поиска и будет тебе немецкого выше крыши)))