10:31

Tir na Nog
А я считаю, что швейцарцы - молодцы!
lenta.ru/articles/2009/12/01/suisse/
И нечего вопить о свободе вороисповедания и ущемления прав человека.

Вот пусть они сначала проголосуют (и построят потом!) , чтобы минимум по три церкви (кат., прот. и правосл.) и синагоге, ну и буддийские храмы еще в центре Дубая, Тегерана и Багдада хотя бы - хватит для начала.

Тогда можно будет и о минаретах в Швейцарии и прочей Европе поговорить.
А то прямо какая-то игра в одни ворота: вы нам выньте и положтье права человека, а вам вот в ответ - фигушки!

@темы: Точка зрения

Комментарии
02.12.2009 в 10:39

Это то, что любят Тигры!
feet of flame, согласна!
02.12.2009 в 12:48

Мизантроп-альтруист
А я считаю, что швейцарцы доказали, что демократия не работает, и люди идиоты.

Во-первых здесь смешивается происхождение и религия. А если швейцарец захочет помолиться Аллаху? У него должна быть такая возможность. Во-вторых аргументация «у них вот нельзя» детская до ужаса. Этим самым опускается «демократическая» страна до уровня религиозной тоталитарности.

Я против минаретов. Так же, как я против церквей и синагог.
02.12.2009 в 12:53

cold fish
ну и статья )) "в сытом заповеднике вечного нейтралитета"
02.12.2009 в 13:28

Это то, что любят Тигры!
Faultier , как же демократия не работает? Это же народ-то и выразил мнение на референдуме. Почему "пусть они построят" - детский довод? Кстати, молиться Аллаху не обязательно в минаретах. Достаточно молельных домов. Их никто не запрещает делать. Минареты - символ того, что Европа соглашается изменять своим традициям. Когда европейцы приезжают в мусульманские страны, они же не строят там церкви. И даже соблюдают мусульманские обычаи из уважения, т.к. они - гости. Почему мусульмане должны в Европе поступать как-то иначе?
02.12.2009 в 14:09

Мизантроп-альтруист
Шакти
Демократия не работает, потому что народ делает не то, что думает сам, а что говорят право-популистские партии.

Минареты - символ того, что Европа соглашается изменять своим традициям.
Почему? Она бы изменяла своим традициям, если бы сносила свои церкви.

Когда европейцы приезжают в мусульманские страны, они же не строят там церкви.
А Вы не подумали, что эти люди не приехали сюда в гости, а живут уже в Х-том поколении?

www.diary.ru/~faultier/p87332660.htm
02.12.2009 в 18:09

Это то, что любят Тигры!
Faultier , вы, конечно же, знаете лучше, чем весь народ, который весь такой беспомощно-внушаемый поголовно, а вы-то трезвомыслящий и за них всех знаете, что мОзги им задурилииии :)

Они, когда приезжали, хотели чего? Получить те блага, котрые дает проживание в Европе, те блага, котрые они у себя на родине своими ручками не создали. И при этом они почему-то хотят не стать европейцами, а остаться мусульманами. Очень странно. При этом такой возможности у себя они никому не дают. Т.е. переехал жить в ОАЭ, будь как арабы, соблюдай обычаи, церкви не строй.
02.12.2009 в 21:20

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
02.12.2009 в 23:35

Блогиня
Кстати, да. В чужой монастырь со своим уставом не лезут.
А что они "местные"... Так пусть и местные обычаи перенимают, в том числе и религиозные.
03.12.2009 в 00:01

Мизантроп-альтруист
Шакти
вы, конечно же, знаете лучше, чем весь народ, который весь такой беспомощно-внушаемый поголовно, а вы-то трезвомыслящий и за них всех знаете, что мОзги им задурилииии
Нет, я не считаю, что я умнее стада, я считаю, что любой отдельно взятый человек умнее этого самого стада. Есть нюанс.

И при этом они почему-то хотят не стать европейцами, а остаться мусульманами.
Ещё раз говорю, не путайте происхождение и религию. И европеец может быть мусульманином.

При этом такой возможности у себя они никому не дают.
Дают, прочтите мой пост, пожалуйста, на тему этого аргумента.

Так пусть и местные обычаи перенимают, в том числе и религиозные.
В Европе, чему нельзя не радоваться, нет государств с государственной религией. Кроме Греции, по-моему.
03.12.2009 в 00:20

Блогиня
Faultier позвольте, а кто говорит о государственной религии? Я говорю и религиозных обычаях, совершенно неписаных, но не менее важных и соблюдаемых. У нас, например, 25 декабря всё закрыто, даже булочные. Может, это обычай кому-то мешает, но это уже его проблемы.
Я вообще не понимаю страждущих мусульман. Если они ТАК верят, то отсутствие 1 башенки им не помеха совершенно.
03.12.2009 в 00:23

Мизантроп-альтруист
Frau Schmerler
Я не знаю ни одного мусульманина, у которого были бы проблемы с рождеством. :)

Я вообще не понимаю страждущих мусульман. Если они ТАК верят, то отсутствие 1 башенки им не помеха совершенно.
Не спорю, но мы же не об этом совершенно.

Кста, вдогонку о Дубае:
Der Islam ist Staatsreligion. Die Mehrheit der Bewohner Dubais sind Sunniten. Allerdings gibt es in Dubai Hindus, Sikhs und auch Christen. Die katholische Pfarrei der Stadt Dubai umfasst rund 70.000 Mitglieder. Dubai ist der einzige Emirat der VAE, in dem es einen Hindu-Tempel und eine Sikh-Gurudwara gibt.
03.12.2009 в 00:35

Блогиня
Faultier у нас жалуются, мол, почему нельзя ничего открыть. почему все Альди закрыты.
Но мы действительно не об этом.
Я, скорее, о пускании корней, сравнивая с собственным опытом. Например, едешь в страну Х жить, а там православных тьма а церкви нет. Католическая есть, евангелистская есть, протестантская есть - а православной нету!
Проблема? Нет. особенность отдельного жизненного пространства.
Нормально, никому не мешает.
03.12.2009 в 00:53

Мизантроп-альтруист
Frau Schmerler
Ну жалуются все, независимо от вероисповедания. :)

Дело не в том, есть церковь или нет. Дело в том, можно ли её построить. Против православной церкви никто бы ничего не имел. Ни в коем случае нельзя иметь что-то против синагоги, проще сразу себе на рукав нацепить повязку со свастикой, потому что в этот ящик тебя запихнут сразу, без разбирательств. А вот с минаретом — заминка. Непоследовательно как-то.

Нормально, никому не мешает.
Если говорить именно о православных церквях в Германии, то это просто принцип спроса и предложения. Там где спрос есть, есть и церкви.
03.12.2009 в 08:26

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Faultier
Все последовательно. Мечети строить никто не запрещает. Молиться в них - тоже.
А вот желание будить ВСЕХ, независимо от вероисповедания, воплями с минарета - это нечто другое...
03.12.2009 в 10:21

Мизантроп-альтруист
Narcis
А вот желание будить ВСЕХ, независимо от вероисповедания, воплями с минарета - это нечто другое...
Да, это круто. :gigi: Может к ним какие-нибудь специальные глушители продаются? На рот навинчиваются и превращают «АЛЛЛЛЛЛАААААААА!!!» в лифтовую музыку.
03.12.2009 в 20:09

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Faultier
Поверьте, это не смешно...
Я всего один раз оказалась в непосредственной близости от минарета в час Х.
Возможно, я была не подготовлена к началу "концерта".
Ну, в общем, теперь я стараюсь минареты обходить стороной...
03.12.2009 в 23:30

Tir na Nog
Я не считаю это возражение таким уж детским. В Турции в той же самой вот например, церкви есть, но запрещено образовывать правослвавеых священников. ТАким образом даже среди уцелевших церквей протсо нет священослужителей.

К тому же строение минаретов приведет не к интеграции, а к сепаратицазции - ты согласен жить рядом с минаретом, где каждые четыре часа, независимо от времени суток разадются такой громкости призывы к молитве, что проигнорировать их просто нельзя?
Таким образмо вокргу минаретов будут формироваться гетто.