Tir na Nog
А что, если тот, кто является "любовью всей жизни" в принципе не может быть твоим и с тобой? Как тогда быть?

Во-первых, не надо путать любовь с влюбленностью: влюбленность эта как искра в зажигании: она может быть, но если в мотор залито неподходящее топливо, то фиг у вас что поедет.

Любовь вырастает со временем, в отношениях, и только в них - если вы прожили то, каким он возвращается усталым с работы, каким он бывает капризным, когда болеет, каким он бывает, когда злой или невыспавшийся по утрам, каким он бывает в гневе... (то же самое и с вами) - если вы все это прожили вместе. А если вы не жили вместе, то любите вы не того, "кто является "любовью всей жизни", но в принципе не может быть твоим и с тобой", а карсивый образ, выдуманный вами же.

Во-вторых, что значит - в принципе не может быть твоим и с тобой?

Мне кажется, переболев подростковые влюбленности, нужно уже начинать влюбляться в того, кто может быть твоим и с тобой. Иное - считаю глупостью.

Опять же, можно и влюбится, но если он не видит, какой чести удостоился - зачем в него влюблятся?

Может, конечно, это мое непомерное самоменеие, но мужчин, которые не умели меня ценить, я не считала умными. А влюблятся в глупых мужчин - это неумно в квадрате. У меня каое-то защитное устройство, не позволяющее влюблятся в глупых мужчин (навреное, выработалось после неудачного брака).

Но, онять же повторюсь, влюбленность - это искра в зажигании, а если у вас только "вжик-вжик-вжик", но не заводится, следует подумать, а чего же вы тогдла выбрали и залили в мотор... И не портить его всякой пакостью.

@темы: Вопросы, Отношения

Комментарии
21.08.2006 в 22:38

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Иное - считаю глупостью. я сегодня целый день сама размышляю на эту тему. Именна эта твоя фраза "Иное - считаю глупостью", полностью совпадает с моим мировозрением.

22.08.2006 в 00:36

"Что можешь знать ты обо мне, раз ты со мной не спал и не пил?"
Неунывающая улитка

Честно говоря даже и не знаю, что сказать. :)

Но в любом случае, спасибо за высказаную точку зрения. :)
22.08.2006 в 00:48

Tir na Nog
Seide, :kiss: и чего наразмышляла, если не секрет? )))

Porechka, да не за что... Грустно это (то, что в вопросе) на самом деле...
22.08.2006 в 00:56

"Что можешь знать ты обо мне, раз ты со мной не спал и не пил?"
Неунывающая улитка

Да, пожалуй грустно. И не все могут эту проблему решать так разумно, как ты предлагаешь :)
22.08.2006 в 01:05

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Неунывающая улитка да в принципе то же самое, что и ты...
22.08.2006 в 09:35

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
как мне нравится эта запись...
22.08.2006 в 10:20

Wer will - Der kann
Неунывающая улитка



спасибо за эти слова! они сейчас очень нужны...
22.08.2006 в 11:17

Неунывающая улитка

Отчетливо понимая, что разговор этот в принципе "для девочек", удержаться все же не могу...)))) Как у тебя ловко, солнце ясное, получается сочетать разум с чувствами... Даже завидно) Это я по поводу того, что "нужно уже начинать влюбляться в того, кто может быть твоим и с тобой. Иное - считаю глупостью." Ты, конечно, права формально, но... Ведь не всегда можно вот так все согласовать) Любовь в основе своей иррациональна, ты не согласна?
22.08.2006 в 11:24

Tir na Nog
Молчаливая рыба, Любовь в основе своей иррациональна, ты не согласна?

Влюбленность - иррациональна))) А любовь - очень даже нет)) Она - следствие Zusammensein (совместного бытия, что ли - даже не знаю, какое тут слово лучше подобрать)

Я - не мазохистка.

И если мужчина доставляет больше боли, чем радости, у меня включается механизм развлюбленности.

И мне кажется, еслм женщине не покорежили окончательно мозг, то этот механизм есть у каждой девушки)))

Отчетливо понимая, что разговор этот в принципе "для девочек", удержаться все же не могу...))))

Да почему - для девочек)) Очень даже интересна мужская точка зрения))
22.08.2006 в 11:29

Неунывающая улитка

Может быть, слово "сосуществование" подойдет?)



У нас с тобой разные взгляды на любовь. Я считаю, что любовь, как и влюбленность, к работе мозга не имеет никакого отношения)) А вот когда начинается это самое Цузаммен..., то, помимо любви, вступает в действие еще миллион различных факторов, которые, в конечном итоге, это самое Цузаммен... и определяют) О как мудрено....))))
22.08.2006 в 11:37

Tir na Nog
Молчаливая рыба, ммм, в чем тогда у тебя заключается разница в любви и влюбленности?

22.08.2006 в 11:41

Неунывающая улитка

Ну, это вообще другая, отдельная песня)) Разница такая же приблизительно, как между Сартром и сортиром...)))
22.08.2006 в 11:49

Tir na Nog
Молчаливая рыба, давай-давай, а то твой ответ не будет считаться засчитанным, за неумением обоснованно объяснить свои позиции:tease4:
22.08.2006 в 11:52

Неунывающая улитка

Ну пусть будет незасчитанным))) Я же не в "Угадай мелодию" играю)))) В данный момент я не готов тебе подробно... Не сформулированно) Но, если хочешь, могу подумать и позже попытаться дать свои дефиниции)))
22.08.2006 в 11:59

Tir na Nog
Молчаливая рыба, хочу, очень)))
22.08.2006 в 12:00

Неунывающая улитка

Ну ладно)) Только бы не забыть)))
22.08.2006 в 12:05

Tir na Nog
Brysnika, пожалуйста)))

Молчаливая рыба, Как у тебя ловко, солнце ясное, получается сочетать разум с чувствами... Даже завидно)

Знаешь, наверное, у меня неизгладимое впечатление произвело сказанное мне моей бабушкой в 17 лет в качетсве так сказать, передаваемой мудрости:

(Вы извините, но я дословно приведу):

Внученька, никогда не бегай за х***и, пусть они за тобой бегают.

А неизгладимое потому, что бабушка вообще-то даже цензурных ругательств не употребляет:-D

Но это немного не в тему)))

Убийца матрешек, а чем?))
22.08.2006 в 12:09

Неунывающая улитка

))) Вот тебе в тему по поводу беготни: Бегут три пирожка за булочкой с целью ее трахнуть, понятное дело... Один отстал. Второй третьему и говорит: гляди, первый отстал. - Ну и фих с ним, мы-то с яйцами, а он все равно с капустой...



Как-то я очень зримо представил себе, как за тобой х.. бегают))))))) Оч смешно))))
22.08.2006 в 12:15

Tir na Nog
Молчаливая рыба, :lol:

Тебе смешно, а мне иногда нет )))

Это я к тому, что видимо, эта фраза настолько повредила неокрепшую подростковую психику, что вот и получается сочетать разум с чувствами:-D

22.08.2006 в 12:16

Неунывающая улитка

Ну, еще неизвестно, повредила ли...)) Может, оно и к лучшему...)
10.06.2007 в 14:18

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
10.06.2007 в 14:23

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Неунывающая улитка & Молчаливая рыба

ИМХО, во оба правы. Да, можно пытаться не давать себе влюбляться не в тех. Человек, в принципе, существо разумное, может себя мыслями направлять. Но это очень непросто, и не все так умеют. А некоторые умеют, но не всегда. Я вот бывает думаю, что научился, а потом оказывается, что не совсем... По-моему, важно мочь от влюблённости отказаться, если в ней нет смысла.

А разница между влюблённостью и любовью, по-моему столь же нерезка, как и между любовью и скажем привыканием (ну или другими вещами, которые определяют "Zusammensein"). Можно сказать, что это разные стадии одного процесса.

В английском языке, кстати, влюблённость вообще не отличается от любви!



А ещё мне очень понравилось сравнение влюблённости с зажиганием. Если его додумать в другую сторону, то можно сказать, что и любовь бывает без влюблённости, если только достаточно сил приложить и "достаточно потереть(ся)". Это, кстати, вполне совпадает с моим опытом...
10.06.2007 в 15:07

Tir na Nog
Химик , По-моему, важно мочь от влюблённости отказаться, если в ней нет смысла.

Собственно говоря, я это и имела в виду)) Умение отказаться от влюбленности - хорошо сказал))



что и любовь бывает без влюблённости, если только достаточно сил приложить и "достаточно потереть(ся)".

Да, надеюсь, что у нас с А. получится по такому методу)))



Narcis, да, как и во многом другом))
10.06.2007 в 16:43

...улыбнусь порою, порой отплюнусь...
Неунывающая улитка

Гы. Удачи вам, тритесь-тритесь! :)
11.06.2007 в 15:36

Tir na Nog
Химик , мы стараемся))