Tir na Nog
Давно уже хотела написать, а тут еще Старый Таможенник выступил в качестве катклизатора)))

Меня забавляют высказыания некотрых женщин - ах, вот ребенок испортит мою фигуру!

Да, понятно, что грудь никогда не станет такой же выскокой и упругой,но в остальном - если за собой следить до и после, то с фигурой особо ничего страшного не случится.

Или вот - о, что же делатьб, у меня появились морщины - и все, жизненная трагедия.

Мне кажется, что это ментальная ловушка именно того самого "срока рентабельности" - страх из "юной девушки - лакомого кусочка для любого мужчины" стать женщиной.

Это одна из необратимых и очень наглядных жизненных перемен.

Может, потому что у меня перед глазами бабушка и дедушка, которые поженились, когда бабушке было 16 лет и жили вместе до самой смерти дедушки, а спустя несколько лет, будучи в возрасте за пятьдесят, бабуля снова вышла замуж, в чем ей ну никак не помешали седины и морщины? Или папа и мама - где папа любит маму, несмотря опять же на те же морщинки и фигуру, кторая после трех детей далеко не модельная? (Хотя в молодости мама была той еще тростиночкой).

Я не знаю, откуда идет эта фиксированность на молодости и страх потерять ее.

Но это заколдованный круг - если мужчина рядом с тобой только из-за твоей безупречной кожи без единой морщинки, то... Время ты не обманешь... И когда оно придет и возмет своё, то мужчина пойдет к другой женщине - той, у которой тогда будет та самая безупречная внешность.

Я не знаю, откуда берется эта фиксированность на молодости, страх потерять ее.

Только не говорите, что это страх немощности и дряхлости.

Если следить за своим здоровьем, то дряхлость и немощность не придавят неподъемным камнем.

Когда мы ходили в горы, знали бы вы, сколько бабушек и дедушек мы видели, которые только так шустрили в горы.

...

Страх морщин, седины, приближающейся стрости.

Мне почему-то не страшно.

Это не значит, что мне абсолютно наплевать, на то, как я буду выглядеть - я уже сейчас пользуюсь ночным и дневым кремом, впоследствии я также буду пользоваться кремами, предупреждающими появление морщин, буду следить за собой, за своей физической формой.

Но я не буду вздрагивать от появления новой морщинки, бить зеркала и мечтать о пластической опреации, чтобы быть "вечно молодой".

Я вполне представляю себя морщинистой седой старушкой.

И эта картина не наполняет меня ужасом, страхом отвращением, а наполняет теплом. Силой.

Может потому, что я люблю стариков?

И морщины и седина для меня - что наградные ордена и медали, данные самой Жизнью?

@темы: Точка зрения, женское

Комментарии
25.09.2006 в 13:15

Привет, мои воображаемые друзья!
Неунывающая улитка

К этому разговору стоит вернуться лет через 20. :)

Вы действительно не будете бить зеркала, если ваш *внутренний возраст* будет соответствовать *внешнему*. Но вот если этой гармонии не будет...
25.09.2006 в 13:17

Tir na Nog
telico, а мы уже на Вы?:-D

Ты знаешь, учитывая то, что у меня сейчас внутренний возраст лет на сорок, то 15 лет у меня в запасе по-любому:tease2:
25.09.2006 в 13:23

Привет, мои воображаемые друзья!
Неунывающая улитка

*покаянно*

Замотался!

Не, на сорок не тянет в любом случае! Нормальные 25. Когда наступают на чужие мозоли, но делают это корректно. :)

А стареть *с достоинством* дано не каждому. Особенно одиноким женщинам. Причем одинокой она может быть и в браке.
25.09.2006 в 13:25

Tir na Nog
telico, я что-то про мозоли не поняла:-D

Кому настпуила и чем?

И хочешь сказать, что в 40 на мозоли не наступают?

Не соглашусь:)

Наступают и еще как.
25.09.2006 в 13:26

cold fish
Я не знаю, откуда идет эта фиксированность на молодости и страх потерять ее.



это, Нат, не из-за мужиков. Это потому что если ты старая - значит, ты скоро умрешь. :smoker:
25.09.2006 в 13:27

Tir na Nog
Джек, может быть)))

Потому что смерти я тоже не боюсь.



25.09.2006 в 13:28

Привет, мои воображаемые друзья!
Неунывающая улитка

Тем самым женщинам, которые панически боятся новых морщин. :)

Я лично восхитился этой записью. Такая очаровательная уверенность!

*Когда я вырасту, я буду космонавтом!*
25.09.2006 в 13:30

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Неунывающая улитка

Я бы не сказала, что мужчины зациклены на молоденьких куклах. Конечно, для поднятия самооценки, очень полезно "трахнуть" какую-нибудь Лолитку. Но кому нужен такой мужчина? Да, конечно, уходят к более молодым. Но точно так же уходят и к тем, кто постарше. Меняют не возраст. Меняют человека. Женщина привлекает ухоженностью, женственностью, мягкостью, добротой. Умом, наконец. Всем, чем угодно, только не датой рождения.
25.09.2006 в 13:30

Привет, мои воображаемые друзья!
Джек

Для женщины скорее *Ты старая, ты уже умерла*. Переход в другую группу. :)
25.09.2006 в 13:34

Tir na Nog
telico, ты знаешь, у меня уже есть седые волосы)))

Мою маму это (возраст, морщины) не ужасает. Мою тетю - тоже. Мою бабушку - тоже.

Почему ты думаешь, что это будет ужасать меня::-D

Пожалуй, меня стало бы это ужасать только в том случае, если бы я "работала" лицом - и оно было бы моим основным источником дохода.

Куда больше меня заботит состояние здоровья и поддержание себя в хорошей физической форме))
25.09.2006 в 13:34

Привет, мои воображаемые друзья!
Narcis

Бывает, уходят и к тем, кто старше. Надолго?

Но вы правы, меняют человека.

Но разговор ведь о женщинах, а не мужчинах, так?
25.09.2006 в 13:35

Tir na Nog
Narcis, вот-вот, и я о том же)))) :kiss:

Женщина привлекает ухоженностью, женственностью, мягкостью, добротой. Умом, наконец. Всем, чем угодно, только не датой рождения.
25.09.2006 в 13:35

Привет, мои воображаемые друзья!
Неунывающая улитка

А причем здесь седые волосы? У меня их, например, нет. И что?
25.09.2006 в 13:37

cold fish
да причем тут другая группа? ничего приятного, конечно, в том, что из юной красотки превращаешься в бодрую старушку, но старости боятся не из-за мужиков, это точно (иначе почему мужики тоже боятся старости?). Именно в тридцать у народа начинаются депрессии, бессоницы и психоз на почве страха смерти. Просто кто-то об этом не думает, переключает себя насильно на "проблемы с внешностью", покупает крем от морщин и спит по ночам. А кто-то ест реланиум и попадает в психушку.
25.09.2006 в 13:37

Tir na Nog
telico, о Боже. О чем именно мы тогда с тобой разговариваем? :upset:
25.09.2006 в 13:40

Привет, мои воображаемые друзья!
Неунывающая улитка

Действительно. :)
25.09.2006 в 14:07

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
telico

Бывает, навсегда :)

И - можно ли разговаривая о женщинах, не говорить о мужчинах? ;)
25.09.2006 в 14:33

Блогиня
И всё же.

Быть молодым гораздо приятнее чем старым.

И вся романтика зрелости меркнет перед выпадающими зубами и недержанием мочи.

Увы и ах.
25.09.2006 в 14:39

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Frau Schmerler

Я тебя успокою: Недержание легко лечится. :D

Так же, как и зубы. ;)

25.09.2006 в 14:44

Блогиня
Narcis разумеется, для зубов нынче титановые стержни вставляют - а на них зубы новые. Мой зубной говорит, что они хозяина переживают.

Просто я о том, что признаки старения - это признаки дряхления организма, прихождения его в негодность. И если исключить примеры типа " а вот я знаю дяденьку, который в 100 лет переходил Гималаи" и взять среднестатического человека, то сил, выносливости и способности к деторождению у 20-летнего больше чем у 60-летнего.
25.09.2006 в 14:49

Tir na Nog
Frau Schmerler, я не говрю, что быть старым приятнее, чем молодым, не надо :nini:

Да, прятно быть молодым. Приятно обладать упругой высокой грудью. Приятно обладать кожей без единой морщинки и растяжки. Приятно быть резвой скачущей козочкой.

Но отсутсвие этого для меня не означает конец света счастья и жизненную драму:)

А про зубы - что ж, у нашего знакомого стоматолога есть бабушка, которая в 80 пришла лечить первую дырочку, и есть ребенок, у которого в 4 года сгнили все зубы.

Так что тут дело не в возрасте, а в уходе.

К тому же современная медицина может состряпать зубки, ничем не отличимые от своих родных.

Ну, а про недержание - Narcis уже написала))
25.09.2006 в 14:52

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Frau Schmerler

Про 100-летних пока не будем. :)

А вот в 60 - вполне доступно для каждого, без исключения, сохранить бодрость и здоровье. А деторождение - а кому оно надо, в 60 лет? Это уже время правнуков :D

Короче, я согласна с Улиткой: за собой надо следить. :)

25.09.2006 в 14:56

Блогиня
Неунывающая улитка разумеется это не конец.

Это скорее начало конца.



Недавно где-то в "Фокус", по-моему, читала, что быть старым немодно, неактуально, ибо в современном мире конкуренция поджимает, а опыт можно иметь и к 30-ти годам.

В животном мире старые звери тоже считаются проигравшими, не так ли? Они не получают молодых самок и самый лакомый кусочек.

И никому не хочется быть или КАЗАТЬСЯ (ведь зачастую первое впечатление и есть решающее) старым - как пример мшу рассказать, как мой шеф выбрасывал две трети резюме со словами "слишком стар, слишком долго безработный, слишком толстый."



Ноя об этом лучше завтра утром напишу, отдельным постом.

25.09.2006 в 15:35

Tir na Nog
Frau Schmerler, Это скорее начало конца.

Нет, это не начало конца))

Начало конца - это наше появление на свет, и мы с каждым своим выдохом к нему приближаемся. Конец начинается не в 60-70-80, он уже идет полным ходом)))

Вся наша жизнь - приближение к этому концу, и что?)))

Суть в том, что мы с этим делаем.

У меня было когда-то два любовника.

Один из них говорил мне все время, что жизнь его прошла, что жить ему осталось лет пять от силы.

А другой - открывал вторую собственную фирму и планировал сына.

Обоим было 40.

Первый - уже спился, хотя работал на высокой должности в одной довольно богатой барнаульской фирме.

Второй - преумножил свое достояние, как у него с сыном обстоят дела - не знаю, давно не общались:)

А сравнение мира людей с миром животных меня не особо впечатляет.

Мы все-таки не на четвереньках ходим.

как пример могу рассказать, как мой шеф выбрасывал две трети резюме со словами "слишком стар, слишком долго безработный, слишком толстый."

Знаешь, это смотря куда резюме подавать)))

---

Я тоже вечером/завтра еще об этом пост напишу))
25.09.2006 в 15:37

Это потом
Извините, Фрау, а что удовольствие жить - это только тра... (сорри) секс с молодой самкой и лакомый кусочек к обеду и только когда самец сам молодой?
25.09.2006 в 15:40

Блогиня
Неунывающая улитка Нат, ну ты в любой большой конторе спроси, сколько у них пенсионеров работает. На молодой лошади пахать больше можно, тоже ведь факт.

Старый Таможенник нет почему, на старости лет можно и порассуждать конечно.
25.09.2006 в 16:20

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Frau Schmerler

Так получилось, что я за почти 17 лет жизни в Израиле сменила немало мест работы. Ни с одного не была уволена.

Ни на одно не была принята вместо "пенсионера".

Всегда мной заменяли молоденьких (и не очень уже молоденьких) смазливеньких пиз финтифлюшек. А ведь мне без полминуты 50!

Знаешь, какое счастье, что они есть!

Накушавшись до отвала их прелестей и устав от их неуемного темперамента хозяева фирм понимали, что им нужна не озабоченная лошадь, а нормальный, спокойный, опытный работник :D

25.09.2006 в 16:26

Блогиня
Narcis но ведь 50 тебе было не все 17 лет? (или как там в фильме - между 35 и 36 годами я прожила лучшие 10 лет моей жизни?).

Опять-таки, везде есть исключения, и Мадонна вона как скачет в седле, а ведь тоже под 50 тётеньке. Но фирма, выбирая резюме между 30 и 60, сделает свой выбор скорее в пользу 30.

25.09.2006 в 16:30

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Frau Schmerler

Конечно нет. Но мне было за 35, когда я стала востребованным специалистом в чужой стране. И у меня было трое, а потом, к 40 годам, четверо детей. Последнее место работы у меня появилось в 49. Сейчас передо мной 4 новых предложения, на выбор. Так что, суди сама :)

25.09.2006 в 16:37

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Frau Schmerler

Кстати, на мое место вполне могут взять 30-летнюю красавицу, которая будет счастлива работать за половину моей зарплаты. Потому, что для нее это - предел мечтаний. А для меня - стоимость моих знаний. Моего опыта. Моего имени, которое я имею. И эти скряги-работодатели берут-таки меня. Еще и уговаривают :D