Tir na Nog
Случилась у меня обширная дискуссия вконтактике - по поводу покупания научной работы.
Моя точка зрения - категорическое нет, взрощенное на нравственных и моральных принципах, которые подкрепляются около пяти научными работами, написанными лично, и двумя - где я была научным руководителем.
Итак, скопирую сюда кусочек, который выражает мою точку зрения:

Оппонент:
С рисками тобой описанными согласен, но считаю, что выбор каждый вправе оставить за собой, поэтому и сделал репост. Честность я действительно люблю и для себя стараюсь выбирать, как ты выразилась, легальные пути) но считаю допустимым вводить отечественные учебные заведения в заблуждение, ибо они пользуются у меня крайне слабым уважением.) Есть у меня стойкое ощущение, что зачастую работы ненужны ни преподавателям ни студентам, а потому формальное разрешение вопроса вполне допустимо.

Мой ответ
"Есть у меня стойкое ощущение, что зачастую работы ненужны ни преподавателям ни студентам, а потому формальное разрешение вопроса вполне допустимо."

Такое положение дел очень печально. НО: если преподаватель вне зоны влияния, то сам студент вместо вставания в позицию жертвы может задаться вопросом - а может, тут есть и для меня все-таки какая-то польза?

Итак, навскидку по нарастающей:
- (откинув смысловое содержание совсем): чем это не повод досконально разобраться с Вордом или другим текстовым редактором? Научиться форматировать, создавать Layouts и т.д. и т.п. Впоследствии очень нужный навык.
- (для себя в общем): развить навык поиска, анализа и структурирования информации. Это очень важные навыки, особенно учитывая направление развития нашей цивилизации. Я бы даже сказала, что скоро они будут необходимы каждому так же как сейчас умение читать/писать/считать является минимум начальной школы.
- (для учебы): можно хорошо написать курсовую и сделать её "зародышем" дипломной - впоследствии добавить глав, расширить, углубить и вуаля - дипломная написана, без какого-либо стресса и прочего. Учитывая то, что диплом сдается часто паралельно к госэкзаменам - чем не облегчение? Точно также впоследствии диплом можно проапгрейдить в диссертацию)))
- (для карьеры): для научной работы можно выбрать какую-нибудь актуальную "на рынке" тему, которая интересна и таким образом специализоваться в ней и это использавать как "козырь" при поиске работы.
- (для карьеры - advanced): написать практическую научную работу - на какой-нибудь интересной перспективной фирме, с пользой для неё. Хорошо себя зарекомендовать за время написания и использовать это как трамплин для трудоустройства в эту кампанию.

А как к этому относитесь вы?

@темы: учебное, Вопросы, Точка зрения

Комментарии
01.02.2014 в 02:41

Блогиня
Я согласна с твоим списком!
Нет ничего страшнее недоученых специалистов, которые считают себя настолько умными, что даже дисер сами не делают.
01.02.2014 в 12:14

cold fish
ох, Ната! соль на рану )
аргумент "Есть у меня стойкое ощущение, что зачастую работы ненужны ни преподавателям ни студентам, а потому формальное разрешение вопроса вполне допустимо." это из серии "Есть у меня стойкое ощущение, что этому дяде не нужны его пять тысяч долларов, поэтому вполне допустимо дать ему по голове и их забрать"

читать дальше

а список причин у тебя просто отличный. Но он тоже сработает только для тех, у кого есть голова на плечах, а остальные скажут - "я это по-другому выучу". Потому что те, кто научные работы не писал, а только покупал, думают, что написание научных работ обучает написанию научных работ. И это конечно большинству на фиг не надо. А оно обучает совершенно другому - поиску информации по определенному вопросу, выделению главного из второстепенного, самостоятельной работе с неразжеванным материалом, ну и собственно конкретным знаниям по теме. Сам writing тут вообще сбоку припека.
02.02.2014 в 05:40

в прошлом году я была полна энтузиазма написать хороший диплом- устроилась на предприятие аж в сентябре и проходила туда аж до декабря,К преподавателю я приставала аж тоже с сентября,но в итоги диплом делался исключительно за неделю и не нес ни какой информации, был основан на плане санитарно-защитной зоны предприятия и ничего более!!!!!
К сожалению наверно уже у "молодых " преподавателей нет опыта (или еще чего) ИМХО
03.02.2014 в 22:32

Tir na Nog
Frau Schmerler, да.
И понятно, что ни у кого нету идельныъ жиненных условий. Но право выбора и того, что сделается из собственной жизни - есть у каждого.

Джек, подпишусь под каждым словом! Даже ничего не добавить.

kika0, наприятная ситуация да. Но ведь преподаватель не выголнял тебя из-за компютера, не давая писать?;-)
Если преподаватель не дает нужной поддержки, я бы посоветовал найти "спонсора"/ментора на предприятии - но жто уже на будущее скорее)))
04.02.2014 в 05:50

на счет "спонсора" или заинтересованного лица на предприятии.....работу я делала учась на факультете экологии...практика была тоже у экологов на фирме Макфа, как мне дали понять что з/п эколога 15000(ставка) а у менеджера по продажам в разы больше, все делается чтоб продать )))
04.02.2014 в 22:02

Tir na Nog
kika0, не очень поняла послдний комментарий - можете развренуть мысль?)))