Tir na Nog
Опытным путем сегодня установлено, что если очень много работать и очень мало спать, то можно спать на ходу.
Сегодня, выезжая из гаража, умудрилась снести правое зеркало и изрядно погнуть правое крыло "булочки".
[вырезано цензурой]
Сегодня, выезжая из гаража, умудрилась снести правое зеркало и изрядно погнуть правое крыло "булочки".
[вырезано цензурой]
а выспаться надо!
я успокоилась. Еще ключи вчера потеряла - оказалось, забыла в универе.
Мне вот еще интересное написали)))
О! Поздравляю с переходом на второй уровень овладения водительским мастерством! :-))
Это я серьезно, кстати.
Любой человек, когда учится водить, проходит несколько уровней.
На первом осваиваешь, как надо давить педали, нажимать на рычажки, останавливаться перед светофорами и так далее. При этом максимально концентрируется внимание (вспомни первые самостоятельные дни за рулем, да?). Поэтому водители первого уровня обычно ездят старательно и аккуратно, особой опасности для окружающих людей и предметов не представляют.
Если ездить регулярно - первый уровень занимает где-то пол-года/год.
Потом эти действия переходят на автомат, человек расслабляется и куда-нибудь обязательно совершенно по-идиотски въезжает. Типа переходная инициация.
Знаю очень мало людей, кому удалось без этого обойтись. Все они без исключения до сих пор ездят исключительно плохо и опасно, кое-кто уже много лет.
После того, как заплатишь за ремонт, приходит внутреннее понимание, что есть еще чему учиться.
Начинается второй уровень - когда учишься нутром чувствовать габарит. В любом направлении и в любом состоянии.
В этом смысле гораздо удачнее въехать в собственные ворота, чем в чужую машину. Дешевле. :-)
Я в свое время на этом этапе умудрился притереться к стойке ворот, рассчитанных на встречный проезд двух грузовиков. Стоило крыла и двух дверей. :-)
Так что все нормально. Так и должно быть.
Желаю удачи в вождении и дальнейшего прогресса.
Тебя впереди ждет ещё несколько уровней. :-).
одну объехала, а пока на ту смотрела - эта между глаз попала ))
Сейчас мы ТЮФ проходим, АТУ нам насчитал ремонта на 1050 евро, мастер-в-собственном-гараже 550 (причем, если первые меняют 3 детали, то второй только одну...одну варит сваркой, третье закрепляет)....а разбирающиеся люди говорят, что там при замене на новое цена вопроса 300-400 евро. Осталось только найти тех, кто за эти 300 сделают работу. Но меня уже ужасно бесит, что механики не в состоянии сказать цену ввиде:
стоимость детали А -
стоимость Б
стоимость В
И моя работа 2 часа умножить на 60 евро/час. Итого, к оплате такая то сумма. Все чего-то мутят-крутят...на детали по 50-100-200% цены накидывают...
Стоимость пока не знаю, потом напишу!