21:41

Tir na Nog
*мат*, *еще раз мат*, *много-много-мног раз мат*.
Лия, ты более чем права.

Если собственным родителям похер на ребёнка по традиционной российской методе «авось»,
то чего же удивляться тому, что случилось в Кемерово с детьми, за которыми должны были присматривать чужие взрослые?

Ой, зачем пристёгивать ребёнка, он ведь это не любит и плачет!
Это же проще - возить его непристегнутым, дословно «и сидя, и лёжа, и внизу, и на сидениях, и за сидениями.»

Вот также точно было проще запереть детей и пойти шоппиться.
Точно также было проще отключить сигнализацию, чем начинать эвакуацию.
Точно также было проще отключить виду в спринклерах, чем не дай бог пришлось бы с испорченными водой товарами мудахаться.

Проще - очень редко означает лучше.

P.S. Когда у них дети зимой плачут и шапку надевать не хотят - они их тоже без шапки на мороз выпускают?
Ну не хочет же, сопротивляется.


Для сравнения, в Германии, которая по населению грубо говоря составляет 0,5 населения России, в 2015 году в автодорожных происшествиях погибло 84 ребёнка.

Комментарии
31.03.2018 в 22:40

1)
Это было 15 лет назад, в России тогда не было закона о креслах и пристегнуться.
2) с детьми ничего не случилось
3) сейчас у нас -10 на улице, ребенок спит с открытым балконом, и с ним ничего не будет.
4) я просила не сравнивать и не обсуждать детей. Дети бывают разные. Ваше счастье, что Вы этого не знаете. Видимо, никогда набегали и не ловили. Зато ля-ля разводить можно.

Я бы Вас насильно пристегнул а. Ну а чо, так надо.
01.04.2018 в 00:38

Tir na Nog
-chayka-, я вам отвечаю последний раз и прошу удалится из моего дневника, поскольку не люблю людей, которые не умеют или не хотят пользоваться данным им мозгом.
1) А пятьдесят лет назад и ремней не было. Давайте не пристёгиваться, согласно вашей логике.

«Сонласно данным ГИБДД и агентства «Автостат» в 1980 году в РСФР в ДТП погибло 27 тысяч человек. Столько же погибло в России в 2016 году. При этом, количество автомобилей увеличилось в 12(!) раз. Следовательно, риск гибели на российских дорогах 36 лет назад был в 12 раз выше, чем сейчас. Все это во многом благодаря тому, что автомобили стали более безопасными, ужесточились наказания по отношению к непристегнутым взрослым и детям, которых перевозят без детских автокресел.
Вы все еще радуетесь тому, что ездили в детстве совсем непристегнутыми и спали поперек заднего сидения?»

2). Small sample fallacy? Не, не знакомо. Это раз. Во-вторых, оказывается, тема «дети и кресло» знакома вам только понаслышке. Но вы себя таким экспертом в ней позиционируете:-D
3) это вообще при чем тут?
4)Именно вы начали сравнивать детей, махая своими «сложными» детьми как флагом..
Вообще, ваши предположения особенно смешны, так как вы меня вообще не знаете, и весьма сели в лужу.
Я была гувернанткой у двух детей с особо повышенными интеллектом, одному из которых ставили СДВГ.
Так что ля-ля разводите тут вы.

И по поводу вашего последнего предложения.
Ещё раз: я не призываю пристёгиваться ни Вас самих, ни чтобы вы своих детей пристегивали.
Ну хочется вам стать лауреатом премии Дарвина - пожалуйста, все в ваших руках.

Меня насильно пристёгивать не надо. Я сама пристегиваюсь, с детства. Папа, который на скорой работал, и последствия аварий разгребал, машину с места не трогал, пока все пассажиры не пристегнулись.
01.04.2018 в 20:00

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
feet of flame, далеко не всегда приятно оказаться правой...
По поводу Кемерово... Присутствие взрослых в кинотеатре не спасло их детей. Они просто сгорели все вместе. Я не могу понять родителей, оставивших детей одних, совсем по другой причине, не из-за трагедии. У меня вопрос другой: выходной, вы с ребенком идете в кино... Ой, извините! Вы ребенка "сдаете" в кино (или на аттракционы - все равно, как в садик, или к няне, или на продленку, а сами идете развлекаться с подружками. Вопрос: а с ребенком вместе побыть не хочется? Тот же мультик посмотреть, вместе посмеяться, потом поговорить... Дети для многих это обуза. Ну, и материнский капитал, чего уж там.
Возвращаясь к трагедии. Вина взрослых здесь другая. Неисправный, аварийный комплекс, с первого дня законопаченные запасные выходы, запертые входные двери в кинозал, полный бардак при тушении пожара, и прочая, и прочая...
В стране считается нормальным не соблюдать законы, давать и брать взятки, плевать на меры безопасности, не брать ответственность, не признавать вину, надеяться на авось...
Дети погибли по вине чужих взрослых. По вине тех, кому наплевать.
Страшно все это.
01.04.2018 в 20:08

Tir na Nog
Narcis, не говори:-(
Я как-то особо не задумывалась на эту тему и зимой сказала маме, что летом хочу с Фаби прилететь к ним в гости.
А тут пень уже совсем не хочу - реально боюсь.
Боюсь лететь самолетом Российской авиакомпании, а не российские до Барнаула не летают.
Боюсь приехать и потом ходить куда-то или ездить.
Ещё дипломатов высылают. То есть, может даже в критической ситуации статус гражданина другоготгосударства не помочь даже.
Паранойя, уже, да?:-(
А мама вчера уже конкретику споашивала про лето.
Надо ей как-то говорить, что боюсь лететь и не полечу.
Боюсь обидеть:-(
01.04.2018 в 20:14

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
feet of flame, лучше к себе приглашай :)
:ps:
Камилла категорически не согласна приезжать к нам в гости или отправить к нам детей на каникулы. А вот в Болгарию - согласна...
01.04.2018 в 20:25

Tir na Nog
Narcis, так и приглашаю, и приезжают, папа вот в пятницу прилетает)) в том году родители вообще два раза даже прилетали))) С папай мы в Италию съездили, с мамой - в «кругосветное» путешествие вокруг Боденского озера, по Германии, Австрии, Швейцарии.
Я хотела всех племяшиков (их уже пять штук:-)) повидать, братьев и их жён, весь «клан» так сказать, бабулечку свою ужа пятнадцать лет не видела.
01.04.2018 в 20:33

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
feet of flame, тогда надо ехать...