09:54

Tir na Nog
Компания "РЖД" и германская "Кнорр-Бремзе" создадут совместное предприятие по производству тормозных механизмов
23 сентября 2008 г.
Компания "Российские железные дороги" /РЖД/ и германская компания "Кнорр-Бремзе" подписали меморандум о намерениях, который предусматривает создание совместного предприятия /СП/ по производству тормозных механизмов. Церемония подписания состоялась сегодня в Берлине в рамках проходящей здесь VII Международной транспортной выставки.
Как пояснили корр. ИТАР-ТАСС в российской делегации, подписанный документ предполагает, что до 30 сентября РЖД определит перечень партнеров для дальнейшей совместной работы по выпуску тормозного оборудования, а "Кнорр-Бремзе" проведет их аудит для дальнейшего создания совместного предприятия. Планируется, что контрольный пакет акций в уставном капитале новой компании будет принадлежать германской компании, которая также возьмет на себя функцию управленца, и будет выстраивать производство.

"Меморандум также предусматривает создание совместной рабочей группы, которой предстоит до декабря текущего года согласовать все детали по созданию СП", - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что компания "Кнорр-Бремзе" специализируется на производстве комплексных тормозных систем на всех видах рельсового транспорта. Российские железнодорожники сотрудничают с ней с 2006 года. Целью такого сотрудничества является разработка современных тормозных систем для железнодорожного транспорта.

Комментарии
02.10.2008 в 13:23

А теперь можно попытаться ответить и на вопрос: "Почему РЖД повысило тарифы в плацкартных и общих вагонах сразу на 23,5%".
Российские железные дороги (РЖД) дополнительно увеличили с 1 октября стоимость проезда в плацкартных и общих вагонах своих поездов еще на 23,5%. Это увеличение предпринято сверх ранее утвержденного на 2008 год повышения на 14% и в нарушение тогда же заявленного графика гибкого регулирования тарифов. Таким образом, совокупный рост цен в плацкартных и общих вагонах по отношению к соответствующему периоду 2007 года составляет около 41%, что многократно опережает темпы инфляции, а также способствует ее увеличению, сообщает соб. корр. Travel.ru.

23 сентября Федеральная служба по тарифам (ФСТ) санкционировала грубое нарушение графика гибкого регулирования тарифов в плацкартных и общих вагонах, разрешив РЖД дополнительно повысить цены с 1 октября на 12%. Однако железнодорожный монополист пошел еще дальше, и увеличил размер повышения цен вдвое – до 23,5%. Оснований для подобного скандального повышения обнаружить не удалось. РЖД до сих пор не представило никакого объяснения по поводу своих действий.

Подобный отход от ранее заявленных и утвержденных тарифных графиков в целях дополнительного подъема цен совершается РЖД уже не в первый раз. Два года назад компания в нарушение своего графика гибкого регулирования дополнительно увеличила цены на места в СВ и купейных вагонах в предновогодних поездах еще на 36%. Сейчас компания целый год фактически обещала большую скидку на поездки в октябре - ноябре (согласно графику гибкого регулирования это должны были быть самые дешевые для пассажиров месяцы в году), но непосредственно перед наступлением этих месяцев РЖД с санкции ФСТ подняла цены.

В итоге пассажиры, поверившие пиару РЖД о возможности выбора дешевого периода для поездки и откладывавшие свое путешествие на октябрь, вновь остались ни с чем – октябрьские цены мало отличаются от сентябрьских. Заодно компания повысила целый ряд сборов и плат, в том числе так называемый комиссионный сбор, который является ни на чем не основанной доплатой к и так дорогим билетам.
02.10.2008 в 21:37

Tir na Nog
Алёна-Алёнка , они хотят парк обновлять и расширять.
05.10.2008 в 09:24

Агу-агу, только скоро все совсем пересядут на самолеты ;-)