Tir na Nog
На вождение с утра решила поехать через весь город на велосипеде - в одну сторону 10,5 км.
Составила себе Route с помощью велонавигационки для Мюнхена.
По времени получается - минут 45. Фишка в том, что доехать с пересадками на метро, автобусе и пешочком занимает примерно столько же времени)))
Поперенервничала из-за парочки прохожих. Вот какого черта они прутся на велосипедную дорожку, даже не поднмая головы? Они же не выходят на проезжую часть для автомобтлей совсем не глядя по сторонам! Велоспиед - это тоже траснпортное средство!
А при скорости 18 км в час, если я буду совершать экстренное торможение, я ж перекувыркнусь на этого же прохожего! Тем более торомоза не барабанные, как у cити-байка со втулочным переключением скоростей, а ободочные.
Кстати, нарыла полезную ссылку www.fahrradlexikon.de
А почитав вот эту, поняла, что у меня сликшком высоко поставлен руль - я по привычке к сити-байку не стала его переставлять, а говорил ведь продавец, что слишком высоко - даже за полосками безопасности, а я не поверила. Надо переставить.
-----
Инструктор по вождению всё время говорил, чтобы я "без бодибилдинга", и что с машиной нужно нежно, с чувством, как с А., если бы - не дай бог - он лежал бы в больнице
Я ему говорю, что я до этого на Жигулях усилась вождению и ездила, там передачу легким движением мизинца не переключить
Ездила на Suzuki - очень легкая в управлении и послушная машинка.
Сказал, что пару часиков будет достаточно. Я говорю - больше! я всё забыла! А он: " А зачем больше?" )))
Теперь поеду в следующую пятницу))
Составила себе Route с помощью велонавигационки для Мюнхена.
По времени получается - минут 45. Фишка в том, что доехать с пересадками на метро, автобусе и пешочком занимает примерно столько же времени)))
Поперенервничала из-за парочки прохожих. Вот какого черта они прутся на велосипедную дорожку, даже не поднмая головы? Они же не выходят на проезжую часть для автомобтлей совсем не глядя по сторонам! Велоспиед - это тоже траснпортное средство!
А при скорости 18 км в час, если я буду совершать экстренное торможение, я ж перекувыркнусь на этого же прохожего! Тем более торомоза не барабанные, как у cити-байка со втулочным переключением скоростей, а ободочные.
Кстати, нарыла полезную ссылку www.fahrradlexikon.de
А почитав вот эту, поняла, что у меня сликшком высоко поставлен руль - я по привычке к сити-байку не стала его переставлять, а говорил ведь продавец, что слишком высоко - даже за полосками безопасности, а я не поверила. Надо переставить.
-----
Инструктор по вождению всё время говорил, чтобы я "без бодибилдинга", и что с машиной нужно нежно, с чувством, как с А., если бы - не дай бог - он лежал бы в больнице

Я ему говорю, что я до этого на Жигулях усилась вождению и ездила, там передачу легким движением мизинца не переключить

Ездила на Suzuki - очень легкая в управлении и послушная машинка.
Сказал, что пару часиков будет достаточно. Я говорю - больше! я всё забыла! А он: " А зачем больше?" )))
Теперь поеду в следующую пятницу))
Да, такие))
Хотя на сайте и пишет, что ободочные лучше, я тоже больше Rücktrittbremse люблю.
а еще обнаружила, что я на своем сити-байке сижу, как на reiserad )
А я - наоборот, как на Hollandrad))
Про пешеходов на велосипедных дорожках- ага, тоже терпеть ненавижу. Уж не знаю, как в Мюнхене, а в Потсдаме все сплошь соотечественники бывшие норовят по велосипедной дорожке пройтись. Или тетки в бурках. Задолбало.