"Я тебе, конечно, верю. Разве могут быть сомненья?"
Фильм, честно говоря, не очень. Но вот песни оттуда... Особенно эта - "Я тебе,конечно, верю." Уникальность песни, кроме ее музыкальности, заключалась в том, что на фоне "отсутствия секса" в СССР она прививала отношения между парнем и девушкой, показывая нормальные, человеческие взаимоотношения.
feet of flame у Алисы Селезневой тоже было каре и она тоже была явно "не от мира сего"
а этот фильм соцреалистический китч для подростков
Сергей НиколаевичУникальность песни, кроме ее музыкальности, заключалась в том, что на фоне "отсутствия секса" в СССР она прививала отношения между парнем и девушкой, показывая нормальные, человеческие взаимоотношения мне интересно чем по замыслу сценаристов должны были заняться герои когда исчезли бы в конце аллеи из-под видоискателей камер. маловато они для "нормальных человеческих отношений", особенно по тогдашним меркам
Teo1974 Песня эта жила совершенно отдельно от фильма. Как и вторая - Млечный путь. Сам фильм я вспоминаю с огромным напрягом, как и его собрата-близнеца Москва-Кассиопея/Отроки во вселенной. Да, действительно, неважный фильм. Но вот песня в память запала....
Отроки во вселенной а вот этот фильм произвел тогда большее впечатление. роботы-вершители, гвоздь-спаситель и т.п. хоть и дети там всеми силами показывались очень взрослыми и умными что актеры сыграть не могли никакими силами. но сейчас "ламповое будущее" вызывает только ироническую улыбку
Teo1974 ни один из серьезных фантастов не "изобрел" даже мобильного телефона Да, действительно... Что-то не припоминаю, чтобы кто-то отметил столь высокую степень проникновения мобильной связи, побившей стационарную...
Разве могут быть сомненья?"
Фильм, честно говоря, не очень. Но вот песни оттуда... Особенно эта - "Я тебе,конечно, верю."
Уникальность песни, кроме ее музыкальности, заключалась в том, что на фоне "отсутствия секса" в СССР она прививала отношения между парнем и девушкой, показывая нормальные, человеческие взаимоотношения.
а этот фильм соцреалистический китч для подростков
Сергей Николаевич Уникальность песни, кроме ее музыкальности, заключалась в том, что на фоне "отсутствия секса" в СССР она прививала отношения между парнем и девушкой, показывая нормальные, человеческие взаимоотношения мне интересно чем по замыслу сценаристов должны были заняться герои когда исчезли бы в конце аллеи из-под видоискателей камер. маловато они для "нормальных человеческих отношений", особенно по тогдашним меркам
Песня эта жила совершенно отдельно от фильма. Как и вторая - Млечный путь. Сам фильм я вспоминаю с огромным напрягом, как и его собрата-близнеца Москва-Кассиопея/Отроки во вселенной. Да, действительно, неважный фильм. Но вот песня в память запала....
Отроки во вселенной а вот этот фильм произвел тогда большее впечатление. роботы-вершители, гвоздь-спаситель и т.п. хоть и дети там всеми силами показывались очень взрослыми и умными что актеры сыграть не могли никакими силами. но сейчас "ламповое будущее" вызывает только ироническую улыбку
Ну, сравнивать сегодняшний день с теми фильмами начала 70-х... Тогда даже в кошмарном сне такое не виделось...
ни один из серьезных фантастов не "изобрел" даже мобильного телефона
Да, действительно... Что-то не припоминаю, чтобы кто-то отметил столь высокую степень проникновения мобильной связи, побившей стационарную...