23:02

Tir na Nog
Прочитала я тут

Любовный треугольник, но не тот
"одинокий мужчина + женщина с ребёнком".


и меня прямо затошнило. Но некоторые комментарии вренули мне веру в человечество)))

Комментарии
17.02.2010 в 23:25

Блогиня
А я вот с автором согласна.
С точки зрения "мужчина с ребёнком". Он платит алименты, имеет по выходным и каникулам какого-то чужого мне ребёнка.
Я не люблю чужих детей, и не очень бы хотелось иметь их в своём доме, так что если выбирать между вечным холостяком и разведённым с дитями, то я выберу первого.
Логики тут мало, я знаю.
18.02.2010 в 07:42

Это то, что любят Тигры!
feet of flame, для меня это пост говорит только о том, что конкретно этот мужчина не хочет быть с женщиной с детьми. Не факт, что он достоин внимания хоть какой-нибудь женщины. Помню, пост подобного содержания написал Борман, такие слова многое говорят о качестве мужчины. От достойных мужчин я такого не слышала.
Случай, демонстрирующий противоположное, сказанному автором поста: моя родная тетя. Ей сейчас 40 и она преуспевающая бизнес-вумен. Первый раз она вышла замуж в 18. Родила девочку. Муж стал гулять и пить, он а от него ушла. Вышла замуж второй раз. Родила мальчика. В этом году, она выходит замуж в третий раз по большой любви. И ее нового мужа нисколько не смущает наличие двух детей! При этом собственных у него нет.
18.02.2010 в 09:12

Tir na Nog
Frau Schmerler , там девока одна очень хорошо написала. я её процитирую
Я, слава Богу, не сталкивалась лично с подобной ситуацией, счастлива в браке и все такое.
Но вот один пункт в твоем рассуждении мне не просто не близок, но отталкивает. Пункт о том, что приходится брать ответственность не только за любимого человека, но и еще за кого-то. Учимся строить отношения не только с любимым человеком, но и с любимыми людьми любимого человека.
Так вот. Эту ответственность так или иначе мы берем, если только не связываем свою жизнь с полной и абсолютной сиротой. Берем ответственность за родителей, которые однажды постареют, будут беспомощными и нуждаться в поддержке. За домашних питомцев, которых наш избранник любит. Мы строим отношения с близким кругом общения любимого, так или иначе. А если НЕ строим, то изначально заводим червячка во взаимоотношениях с любимым. "Love me, love my dog". Правильная поговорка.
Да, "чужой" ребенок - обуза. А "чужие" родители, когда доживают до определенного возраста, - нет? А "чужие" питомцы, в т.ч. когда доживают до определенного возраста?
Имхо, если человека по-настоящему любишь, то учишься принимать его полностью, учишься, как минимум, уважать то, что ему интересно, его работу, его увлечения. А тем более такую важную сторону жизни и такую важную частичку души, как близкие люди любимого человека. Чужое становится в какой-то степени своим. Или чужим остается в т.ч. и избранник.
Без этого, имхо, отношения ущербны и заведомо обречены. И причина не в ребенке, а в том человеке, который эгоистически хочет строить отношения ТОЛЬКО с избранником/избранницей. Не важно, речь о мужчине или женщине.


Шакти , да меня-то тоже не смущает, у нас слава богу, все в порядке))
Общая интонация поста просто такова - "мою порцию (еды) ни с кем делить не буду!"
18.02.2010 в 10:04

Elisabeth? Versteckt den Rum!
Ну есть такие экземпляры, ничего не поделаешь. У меня отчим был такой. Был- потому что мама моя с ним в итоге развелась после почти 20 лет брака.

Немцы, кстати, другие совсем в этом отношении.
18.02.2010 в 11:23

Блогиня
feet of flame да-да-да, любим близких и родных, всё понятно.
Но без них всё-таки лучше.
Эгоизм, конечно. Но если бы лично тебе выбирать - с ребёнком твой избранник или без?
18.02.2010 в 14:39

Это то, что любят Тигры!
Frau Schmerler, если выбирать гипотетически, то вариант бЕЗ видится более привлекательным. Но если так получится, что ты встречаешь мужчину, который всем нравится тебе и всем подходит, неужели наличие у него ребенка тебя остановит от строительства отношений с ним?
18.02.2010 в 15:42

Блогиня
Шакти нет, конечно. Но без всё-таки лучше (ну не люблю я детей, никаких кроме своих).
19.02.2010 в 02:45

feet of flame , очень понравился ответ девушки, который ты процитировала. Полностью поддерживаю!
К счастью, в Германии практически нет такого взгляда на жизнь, которая у kontei. Такое чувство, что человек вообще не знает, что такое любовь и бывает ли она.
19.02.2010 в 02:47

Это снова была я. :) S.
19.02.2010 в 11:05

Tir na Nog
Weincreme , ага)) И кстати, есть даже люди (везде), которые при своих детях ещё и усыновляют)) И им это не мешает))

Frau Schmerler , мне в этом аспекте без разницы. Я бы задумалась, если бы много детей от многих женщин. Но задумалась бы даже не по поводу детей, а по поводу изюранника)))

Sizilianaтакое чувство, что человек вообще не знает, что такое любовь и бывает ли она. Ага, типа, отношения - это такое "потрах с гарантией", а брак - официално зарегестрированный государством. Потому как именно в этом случае дети обычно ограничивают возможности.
06.03.2010 в 16:00

Стань обычным - выделись из толпы индивидуальностей!
Больше всего в той записи меня поразило понимание автором мужских и женских ролей. Почему-то большинство представителей сильного пола считают себя эдакими спасителями глупых, несчастных женщин, которые в их понимании прям как козы - их водят от одного забора к другому. Тот момент, когда приводится материальное обоснование (мол, денег нет еще и ребенка содержать), меня просто возмутил. Простите, но как-то же женщина жила до встречи с "принцем"! Как-то содержала и себя и чадо! Почему-то автор считает, что на него тяжелым ярмом вешают подругу, ее детей, жаль, про родню не упомянул. Потом про то, что ребенок напоминает о бывшем (мол, у возлюбленной есть прошлое), но ведь и мужчина наверно не монахом на необитаем острове жил! У него тоже были отношения, от которых остались если не дети, то привычки, убеждения и жизненный опыт. Женщине ведь тоже с этим мириться приходится. Вообще, отрицание прошлого партнера - по-моему, главный признак неуверенности в себе, закомплексованности. В общем, надо этому kontei сначала в себе разобраться - где же его так недолюбили и обидели.
06.03.2010 в 16:22

Tir na Nog
Miu Mizu , согласна!)